медицинский центр

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ON-LINE


Гинекология

  Сегодня 23.08.2017Вернуться на главную
 
Loading…

Вы можете задать свой вопрос или заявку на наши услуги в режиме On-line на любую выбранную вами тему. Ваше сообщение будет обязательно рассмотрено в самое кратчайшее время.


Карина

Здравствуйте.Хотела проконсультироваться.У меня поликистоз и я лечусь гармональными таблетками.6 месяцев проличилась Дианой потом 2 месяца был перерыв и в этот перерыв у меня был половой контакт но вроде как не в меня.После этого стало болеть внизу живота уже как неделю до месчных,Сейчас начались месячные уже 2 день вроде в срок не сильно идут а так мажутся и я стала принимать регулон с 1 дня..и на второй день болят половые губы...вы не подскажите могу ли я быть беременной или же придется проверять?

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте. Необходимо сдать кровь на ХГ, сделать ультразвуковое исследование органов малого таза, придти на консультацию к гинекологу.
сообщение 151

Olga Niederquell

Здравствуйте.У меня проблема,я не могу забеременить. Мне 19 лет. Раньше я употребляла противозочаточные таблетки но уже на протяжении 6 месяцев нет. Скажите с чем это может быть связано? ( pishite poshalusta angliskimi bykvami)

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Zdravstvute. Prichin mozet byt mnogo. Esli v techenie 6 mesecev beremennost ne nastupit, obsleduites po povodu besplodia.
сообщение 152

Надежда

Здравствуйте доктор. Вы не могли бы мне ответить на несколько вопросов, очень важных для меня. Две недели назад мне по необходимости пришлось выпить постинор. Через 5 дней пошли месячные и длились 4 дня (хотя бычно дляться 5-6 дней). Вопрос такой: действительно ли это месячные? И если это начало цикла, то могу я начать пить оральные контрацептивы с первого дня цикла (например Марвелон)? И какие ОК вы посоветуете (мне 19 лет).

Консультант сайта Новикова Марина Юрьевна: Здравствуйте. После приема Постинора может быть нарушение менструального цикла. Начинайте прием оральных контрацептивов с первого дня цикла. Можете начать прием Марвелона, но заочно определится с выбором препарата сложно.
сообщение 153

ton12@yandex.ru

нужно ли сдавать кровь на гормоны для определения приема противозачаточных средств таких как таблетки Ярина, Жанин, и какой анализ надо сдать?

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Необходимые анализы: гормональное тестирование, Коагулограмма и УЗИ органов малого таза.
сообщение 154

ton12@yandex.ru

Что такое эндомитриозная киста, от чего она появляется и как ее лечить

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Эндометриоидная киста - гормональнозависимое образование яичника. Лечение оперативное с последующей гормональной терапией.
сообщение 155

Marija

Добрый день,
я беременна - 24 недели. В пятницу, 8 февраля, была в бассейне - во время плавания хлебнула воды, закашлялась, а кашель отозвался резкой режущей болью внизу живота. Когда вышла из басейна, уже в душе, вдруг почувствовала, что из меня полилась вода (в бассейне кроме плавания еще и постояла в массажных струях воды - но они без напора, просто тело обволакивают приятно). Воды вылилось не мало - но потом посидела, прислушалась к себе - в теле тяжесть, но боли не было. Дома тоже вроде ничего такого. Вчера с утра подташнивало - еще ночью проснулась от того, что подташнивает. Но погуляла, вроде прошло. Сегодня вроде тоже ничего. Могло ли случится что-нибудь серьезное? Это вторая беременность - дочку родила сама, сейчас девочке 5 лет. Мне 25. Вообще постоянно занималась спортом - каталась верхом, ходила в спорт зал. Теперь только в бассейн. Заранее спасибо. С уважением, Мария.

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Обязательно покажитесь своему акушеру-гинекологу для исключения преждевременного излития околоплодных вод.
сообщение 156

lina_le@inbox.ru

--------------------------------------------------------------------------- -----

Здравствуйте! Мне 23 года, рост 168, вес 48 кг. Посоветуйте пожалуйста, что делать. У меня большая задержка, 4 месяца. Беременность полностью исключена. Врач сказал, что можно вызвать месячные, прописал дюфастон. Принимала 10 дней по 1 таблетке. Со дня последнего приема прошло 9 дней, а месячные не начинаются. Почему так??? Нужно опять идти на прием или ждать? Если ждать, то сколько? Мой врач ушёл в отпуск, а я незнаю что мне делать. Может мне необходимо увеличить дозу прогестерона? Подскажите пожалуйста. Заранее большое спасибо!

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Вам необходимо пройти обследование по поводу дисфункции яичников, т.е. гормональное тестирование и УЗИ органов малого таза. На основании полученных данных коррегировать терапию. Если Вам удобно, Вы можете обратиться в наш Центр. Запись по тел 8(499)1935298 или 5053355.
сообщение 157

Даша

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на мой вопрос.Что делать, если было опоздание в приеме 4-ой таблетка "Ярины" на 18 часов.На 8 день приема произошел половой контакт.Выпить "Постинор"?

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Постинор принимать не надо.
сообщение 158

Валерия

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, может ли после Постинора болеть грудь, если до начала месячных еще 2 недели? Это может быть реакция на таблетки или беременность? Или мне ждать месячных? Помогите, я очень переживаю.

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. При приеме Постинора может болеть грудь и може прийти менструация раньше положенного срока.
сообщение 159

savenkoalexsandr@mail.ru

полная стоимость услуг ЭКО

Консультант сайта Демина Ольга Валерьевна: Здравствуйте. Программа ЭКО - 50 тыс рублей без стоимости гормональных препаратов.
сообщение 160

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  

julis-beehive